Фильтр нулевого сопротивления

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Воздушный фильтр, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Все необходимые материалы можно приобрести и выполнить работы по обслуживанию самостоятельно, или же обратиться к специалистам. 

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Но это еще не все преимущества GREEN-filter. Важным показателем качества фильтра является его способность сохранять свои свойства в любых условиях. Базовый материал фильтра - хлопок - является лучшим фильтрующим средством для автомобильного воздушного фильтра.. Его свойства идеальны. Использование этого материала для изготовления фильтров является ноу-хау и запатентовано фирмой GREEN-filter. Хлопок - органический материал, поэтому влажность воздуха или влага не смогут повлиять на его свойства или испортить его. Если фильтр мокрый, он быстро и полностью высыхает, он не восприимчив к температуре и влиянию погоды. Материал фильтра не впитывает грязь в структуру, а оставляет ее на поверхности. За счет этого качества GREEN-filter можно чистить практически неограниченное количество раз, и он прослужит почти всю жизнь автомобиля. Пенный материал, губка или бумажный фильтр не обладают такими свойствами и поэтому их необходимо регулярно менять. 

GREEN FILTER: 3 группы фильтров: 

Обычные фильтры: 

Фильтр, устанавливаемый на штатное место (вместо серийного), но обладающий при этом всеми преимуществами продукции Green-filter. 

Универсальные фильтры: 

Воздушные фильтры цилиндрической или конической формы, устанавливаемые отдельно (не в серийную коробку). Это позволяет добиться еще лучших характеристик. Фильтр подбирается по диаметру под любую модель автомобиля. 

Twister: 

Подгруппа универсальных фильтров. Это - новая разработка Green-filter. Фильтр, заключенный в специальный корпус позволяет организовать забор чистого холодного воздуха снаружи автомобиля, а не из-под капота, где воздух горячий и уже достаточно загрязнен. 

Powerflow: 

Подгруппа универсальных фильтров. Воздушные фильтры цилиндрической или конической формы, обладающие, за счет конструкции фильтра, увеличенной площадью рабочей поверхности. 

Airboxen: 

Фильтры для раличных типов карбюраторных двигателей. 


Форма входа

Логин:
Пароль:

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0