Технический тюнинг

Технический тюнинг спортивных автомобилей применяется для увеличения мощности и скоростных качеств автомобиля. Например: тюнинг подвески применяется для лучшего соприкасновения колес с дорогой, ведь полное соприкосновение дает максимальный скоростной результат Вашего автомобиля. Также это тюнинг выхлопной системы, который применяется для того, чтобы Ваш автомобиль стал более мощным, а значит и более скоростным. Для изучения и ознакомления более подробной информации нажимайте на ссылку, где приведено подробное описание данных автомобильных усовершенствований. 

Тюнинг подвески
В действительности подвеска автомобиля является таким же важным средством повышения скорости движения автомобиля, как и двигатель. В спорте часто бывает, когда качественная настройка подвески позволяет компенсировать недостаток мощности двигателя автомобиля. 

Задача подвески проста: обеспечиавние в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой. Ведь только тогда, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может разгоняться, тормозить, поворачивать. За простой формулировкой подвески кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям подвески. С одной стороны, повышения скорости движения автомобиля нужна жесткая и короткоходная подвеска, которая будет удерживать кузов от колебаний при проезде пологих неровностей. Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях дороги подвеска нужна помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкие неровности и прогибы в дороге, а не прыгать с кочки на кочку. Чтобы успешно справиться с этой непростой задачей, в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, как бы «фильтруя» мелкие изгибы и неровности дорог, а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая пружина. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый амортизатор, который позволяет точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин, типом резины и характером дорожного покрытия. Подбором характеристик пружин и амартизаторов работа с подвеской не заканчивается. Есть также пресловутый «сход-развал», или, говоря более строгим языком, углы установки колес. На серийных автомобилях обычно регулируются два угла: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал, положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение. Оба эти угла важны, так как правильно установленные углы развала позволяют в повороте более нагруженному наружному колесу поддерживать контакт с дорогой по всей ширине протектора, несмотря на деформацию покрышки. Значит, лучше сцепление с дорогой, и можно с большей скоростью пройти поворот. Но угол развала колес будет зависеть от типа резины, от давления в колесах, от характера покрытия и т.д. Угол схождения колес Вашего автомобиля серьезнейшим образом влияет на его управляемость 

Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы относится к разделам технического тюнинга и он является обязательной основой хорошей мощности Вашего автомобиля. 

Обратное давление выхлопных газов мешает увеличению мощности и поэтому дожно быть минимизировано, насколько это возможно. Уменьшение обратного давления позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива, а чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, - тем больше мощность Вашего автомобиля. Ещё одно достоинство выхлопа с низким сопротивлением - сокращение потерь на выдохе. Расход топлива тоже как правило \"улучшается\" - но это больше зависит от стиля езды. Но надо сказать, что не на всех машинах вышепреведенные достоинства одинаковы. 

В настоящее время существует два типа глушителей - прямопоточные и обратнопоточные. Прямопоточный глушитель - имеет прямую перфорированную трубу между входом и выходом. Эта перфорированная труба позволяет выхлопным газам расширяться. Их еще называют системами со смещенным прямоточным глушителем. С точки зрения низкого сопротивления потоку, прямоточные глушители это просто находка. Тесты доказывают это, - качественные прямоточные глушители имееют более 90% прямых труб от общей длины. Обратнопоточные глушители - 60-70% от потока с прямоточным глушителем. Это понятно, так как газы в обратнопоточном глушителе вынуждены заварачивать в обратную сторону. Получается, они делают два 180-градусных разворота, что и приводит к снижению потока в целом. 



Форма входа

Логин:
Пароль:

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0